Форум №1


Методические материалы "Мобильные технологии в перевернутом классе".
Пароль pin 



Применяете ли Вы технологию смешанного обучения?
Какие плюсы видите в ее применении?
В чем находите сложность?
Какие элементы из увиденных будете реализовывать на своих уроках?


Продолжаем обсуждение в новых реалиях карантина.

Как Вы реализуете смешанное обучение в условиях дистанта? 


29 комментариев:

  1. 1-да,
    2-улучшение качества знания,
    3-плохой интернет
    4-составление тестов для ОГЭ, использование kahoot.it, попробую технологию перевернутого обучения.
    Учителя МКОУ СОШ №10 г. Россоши М.К. Стасенко, Н.И. Корецкая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду применять,полностью подходит для естественнонаучного направления.
      Педагог дополнительного ,центр "Созвездие" Миненкова Ю.С

      Удалить
    2. Думаю, надо искать возможности. Новые технологии всегда привлекают детей, повышают интерес к предмету. Заинтересовать сложными темами бывает порой так сложно, может какие-либо цифровые технологии смогут сделать Ваш урок более ярким и запоминающимся.

      Удалить
  2. Применяю. Эта технология полностью соответствует системно-деятельностному подходу. Она позволяет сделать урок мобильным, эффективным и интересным.Очень подробно объясняет Мария Владимировна использование портала.
    Учитель географии МКОУ СОШ №6 г. Россоши Плоских Е.А.

    ОтветитьУдалить
  3. Технологию смешанного обучения пока не применяла. Обнаружила много плюсов: активизация мыслительной деятельности и самостоятельной работы, создание мотивации успеха, возможность освободить время на уроке. Сложность в том, что не у всех детей есть доступ к интернету.
    Учитель географии МКОУ Первомайская ООШ Барсукова И.С.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен с данным преподавателем. В сельской школе это приемлемо,но в настоящее время трудности с интернетом. Пытаемся вводить интерактивные методы в обучении детей, используя я-класс и другие сайты.

      Удалить
  4. Технологию смешанного обучения в своей практике не применяли.
    + Ребенок выполняет задания разного типа и уровня сложности самостоятельно дома.

    На своих уроках будем использовать тесты для д\з, тесты для к\р.

    Учителя географии МКОУ Екатериновская ООШ и МКОУ Алейниковская ООШ Россошанского района.

    ОтветитьУдалить
  5. Я не применяю данную технологию. Думаю, что она имеет такие плюсы, как нестандартность, новизна в обучении, но новое в работе требует больших усилий и дополнительное время. "Перевернутый класс" можно периодически применять.
    Учитель географии МКОУ СОШ №2 г. Россоши Карабанова Л. В.

    ОтветитьУдалить
  6. Технологию смешанного обучения применяем частично. Ярко выраженный индивидуальный подход, высокая результативность. Проверка домашнего задания, составление тестов. Будем реализовывать на своих уроках. Учителя географии - Каунова Марина Александровна МКОУ Поповская СОШ, Кошелева Вера Ивановна МКОУ СОШ №9 город Россошь.

    ОтветитьУдалить
  7. Технологию смешанного обучения пока не применяю, но она меня заинтересовала. Применение данной технологии делает урок современным и интересным. Позволяет применять индивидуальный подход в обучении к каждому ученику. Сложность применения данной технологии заключается в том, что не у всех детей есть возможность доступа в Интернет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Частично согласна с вашим мнением. По поводу доступа к Интернет ресурсам можно поспорить. Было бы желание.
      П.Д.О. Кнох Светлана Николаевна, г. Воронеж

      Удалить
    2. Ирина Токарева11 декабря 2018 г. в 01:47

      Данную технологию тоже еще не применяла, но очень заинтересовалась. По поводу отсутствия доступа в Интернет не согласна, смартфоны сейчас есть практически у всех, либо есть доступ на работе у родителей, либо у друзей или родственников.

      пдо Токарева И.А., г. Воронеж

      Удалить
  8. Меня очень заинтересовала данная технология. Ярко выражен системно - деятельный подход. Создает мотивацию успеха. Буду применять в своей работе.
    МКОУ СОШ № 24 г. Россоши, учитель географии Варава Т.К.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варвара Т.К., разделяю Вашу точку зрения. Буду применять в своей работе данный подход.
      ПДО Гордиенко Т.А.

      Удалить
    2. Пока ещё не применяла подобный метод, но мнения наши полностью совпадают. Ещё бы не подвёл интернет.
      МКУДО Аннинский дом творчества. Педагог дополнительного образования Морозова Т.Н. п.г.т. Анна.

      Удалить
  9. Данная тема меня заинтересовала. Думаю применить в своей практике. Технология позволяет формировать опыт самостоятельной работы и дает возможность осваивать новый материал в своем темпе. Облегчает подготовку к ОГЭ и ЕГЭ.
    МКОУ СОШ №9 г. Россоши Юрченко Н.А., учитель географии

    ОтветитьУдалить
  10. Герасименко НА11 декабря 2018 г. в 01:42

    Очень хорошо ПДО ДТДиМ Герасименко НА

    ОтветитьУдалить
  11. С полностью согласна с Варварой Т.К. так как современных детей сложно заинтересовать монотонностью и однотипными занятия, а ввод игры, виде и тд. внесут заинтересованность к занятиям.
    Педагог дополнительного образования Овчеренко О. С. г. Воронеж

    ОтветитьУдалить
  12. Ваша лекция произвела на меня положительное впечатление. узнала много нового и в частности новые технологии в представлении исследовательских работ учащихся. Теперь необходимо их освоить и применять в работе. Надеюсь, что информация на Вашем сайте мне поможет.
    П.д.о Цебегеева В.В. Дворец творчества детей и молодежи г. Воронеж

    ОтветитьУдалить
  13. Данная тема меня заинтересовала. Думаю можно применять в своей работе.
    Педагог дополнительного образования Гашимова А.М

    ОтветитьУдалить
  14. Модель смешанного обучения "Перевернутый класс" предполагает элементы дистанционного обучения, но закрепление нового материала всегда проходило в школьной обстановке.Теперь я это делаю через онлайн средства.

    ОтветитьУдалить
  15. Как применять РОТАЦИЮ в условиях дистанта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересный вопрос. Давайте поразмышляем. Надо подумать над тем, какие зоны можно предложить детям. И тогда движение по этим зонам уже дает возможность разгуляться фантазии учителя. Пример зон: зона онлайн консультации в Zoom или Дискорд; зона прохождения викторины в соревновательном режиме (онлайн сервисы для опросов); зона практической работы и т.д.
      Можно еще находить варианты

      Удалить
  16. Информация, полученная на вебинарах во время дистанционного обучения, является очень важной. Буду применять на практике.
    Морозова Н.В.- учитель русского языка и литературы МОУ "СОШ №5", Ухта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Во время карантина прошло много интересных и познавательных вебинаров. хочу предложить Вам ссылки на некоторые, которые проводила я:
      Это по работе с ГуглКласс
      https://youtu.be/agy0DzjIHTY
      https://youtu.be/v53Rihtvw2I
      подготовка к ГИА и ВПР
      https://youtu.be/IRdTQ3SZxz0

      Удалить
  17. Посмотрела вебинар по КВИЗу. Интересные вопросы, но, читая переписку в чате, отметила, что на вопросы участников Вы не всегда отвечали (вопрос с тубой остался открытым). А Ваш КВИЗ позиционирован как познавательный.

    ОтветитьУдалить
  18. Татьяна Ильинична Глущенко7 июня 2020 г. в 05:53

    Ребята на каникулах. Как организовать КВИЗ?

    ОтветитьУдалить
  19. Даниил Дмитриев22 июня 2020 г. в 10:12

    Мария Владимировна, есть ли в Вашем арсенале другие дистанционные технологии?

    ОтветитьУдалить