Очень понравилась модель ротация станций. Можно использовать на уроках обществознания, истории и других. Особенно на уроках обобщения и систематизации знаний. На данном уроке мы видим использование различных цифровых ресурсов. На своих уроках я в основном использую такую цифровую платформу как РЭШ. Спасибо за полезный материал. Русанова Надежда Ивановна, МБОУ Павловская СОШ №3, учитель истории и обществознания.
Здравствуйте,спасибо педагогу-новатору.В своей работе использую также инновации.Из ЦОР применяю платформы РЭШ,Инфоурок,онлайн Test Pad идр. Пестрецова Нина Ивановна,МКОУ "Колодезянская СОШ",учитель истории и обществознания.
Очень понравилась модель ротация станций. Можно использовать на уроках обществознания, истории и других. Особенно на уроках обобщения и систематизации знаний. На данном уроке мы видим использование различных цифровых ресурсов. Использую Инфоурок,онлайн Test Pad идр. Учитель истории и обществознания МКОУ "Монастырщинская СОШ" Лисицина О.Н.
Добрый вечер! С интересом просмотрела урок информатики. Работа по смешанному обучению очень эффективна. Видно, что работа ведётся в системе, ребята ориентируются, организационных вопросов не задают. Спасибо Марии Владимировне! Данную систему можно использовать и на уроках обществознания и истории. Но есть одна проблема: в сельских школах, где в классе 5-7 человек, это сделать очень сложно. ИЗ ЦОР использую Инфоурок, онлайн Test Pad, РЭШ Учитель истории и обществознания Сторожева Валентина Ивановна, МКОУ "Марковская СОШ" Каменский район
Просмотрела все видео и прошла регистрацию на Kahoot. Создать тест удалось достаточно просто. Отправила в Дневник ру 11 классу, предварительно сообщив им об этом. Все 5 человек смогли зайти и выполнить работу. Спасибо огромное за полезную информацию, за подробные инструкции по работе с цифровым ресурсом. Будем использовать в работе. С уважением Сторожева Валентина Ивановна, учитель историии обществознания МКОУ "Марковская СОШ" Каменский район
Мария Владимировна, спасибо за весь представленный материал! Работа по смешанному обучению даёт возможность реализовать дифференцированный подход, игровые технологии, интерактивные методы. На уроках обобщения можно использовать любому учителю. Спасибо за обучение, за опыт вашей работы! Будем учиться! В своей работе использую РЭШ, videouroki.net. С уважением, учитель истории и обществознания МКОУ Сергеевской СОШ Светличная О.Н.
Создала викторину по обществознанию «Права и обязанности граждан», 7 класс из пяти вопросов. Участвовали 19 игроков. 48% ответов были верными. От 80-100% - 3 человека, 60% правильных ответов у 5 человек, 40% - у 8 игроков, 20% - у 2 участников. Сложными оказались 2 вопроса. Спасибо за возможность использования новых методов работы на уроках!
Зарегистрировался, создал викторину по обществознанию "Личность и общество",8 класс из пяти вопросов.Не все ученики смогли подключиться.Спасибо за новую платформу, но по обществознанию бывают объемные вопросы из двух суждений,к сожалению, не хватает символов в графе для вопроса. С уважением, учитель истории и обществознания МКОУ Шубинская СОШ Горбунов В.В.
Понравилась модель ротация станций. Ее можно использовать на уроках химии при обобщении знаний. На данном уроке мы видим использование различных цифровых ресурсов. На своих уроках я в основном использую РЭШ - платформу. Спасибо за полезный материал. Хохлова Ольга Юрьевна, МКОУ "Буравцовская СОШ", учитель химии.
Создала викторину по химии: "Жизнь замечательных людей" Было 5 вопросов, Викторину прошли 12 человек. 81% ответов были верными. От 80-100% - 8 игроков, 60% правильных ответов у 3 игроков, 40% - у 1 игрока. Наиболее сложным оказался 1 вопрос. Всегда интересно попробовать что то новое, буду использовать в работе Чернова Ольга Васильевна, учитель химии МБОУ Панинская СРШ
Понравился урок, который проведен в необычной форме. Здесь реализован и дифференцированный подход и игровые технологии, также используются интерактивные методы. Попробую использовать данную модель на обобщающих уроках химии. На своих уроках использую собственные презентации. Овсянкина Наталья Сергеевна, учитель химии МКОУ "Самодуровская ООШ им.П.М.Овсянкина"
Создала тест по химии "свойства оснований" было 10 вопросов. Викторину прошли 5 учащихся.Буду использовать в работе. Овсянкина Наталья Сергеевна, учитель химии МКОУ "Самодуровская ООШ им.П.М.Овсянкина"
С интересом посмотрела урок информатики.Очень понравилась модель ротация станций. Данную форму можно использовать на уроках систематизации знаний по русскому языку и литературе. На данном уроке мы видим использование различных цифровых ресурсов. Использую Инфоурок,РЭШ, Учи.ру, testedu.ru и другие. Гладилова Татьяна Александровна,МКОУ Петровская СОШ, учитель русского языка и литературы
Создала викторину по литературе по роману А.С.Пушкина "Дубровский".Было 6 вопросов.Викторину прошли 5 человек.*0-100% 2 ученика, 80-60% 3ученика.Очень понравилось.Буду использовать в работе.Гладилова Татьяна Александровна,МКОУ Петровская СОШ, учитель русского языка и литературы
Очень интересный урок информатики.Спасибо за полезную информацию.Данную форму можно использовать на уроках русского языка и литературы при систематизации знаний. На своих уроках использую videouroki.net, Учи.ру. Манина Любовь Александровна, МКОУ Листопадовская СОШ,учитель русского языка и литературы.
Очень понравился данный урок. Можно использовать данную технологию на уроках русского языка и литературы при обобщении и систематизации материала. Некоторые элементы данной технологии я уже использую.
Очень понравилась модель ротация станций. Можно использовать на уроках обществознания, истории и других. Особенно на уроках обобщения и систематизации знаний. На данном уроке мы видим использование различных цифровых ресурсов. На своих уроках я в основном использую такую цифровую платформу как РЭШ. Спасибо за полезный материал.
ОтветитьУдалитьРусанова Надежда Ивановна, МБОУ Павловская СОШ №3, учитель истории и обществознания.
Здравствуйте,спасибо педагогу-новатору.В своей работе использую также инновации.Из ЦОР применяю платформы РЭШ,Инфоурок,онлайн Test Pad идр.
ОтветитьУдалитьПестрецова Нина Ивановна,МКОУ "Колодезянская СОШ",учитель истории и обществознания.
Очень понравилась модель ротация станций. Можно использовать на уроках обществознания, истории и других. Особенно на уроках обобщения и систематизации знаний. На данном уроке мы видим использование различных цифровых ресурсов. Использую Инфоурок,онлайн Test Pad идр. Учитель истории и обществознания МКОУ "Монастырщинская СОШ" Лисицина О.Н.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер! С интересом просмотрела урок информатики. Работа по смешанному обучению очень эффективна. Видно, что работа ведётся в системе, ребята ориентируются, организационных вопросов не задают. Спасибо Марии Владимировне! Данную систему можно использовать и на уроках обществознания и истории. Но есть одна проблема: в сельских школах, где в классе 5-7 человек, это сделать очень сложно. ИЗ ЦОР использую Инфоурок, онлайн Test Pad, РЭШ
ОтветитьУдалитьУчитель истории и обществознания Сторожева Валентина Ивановна, МКОУ "Марковская СОШ" Каменский район
Просмотрела все видео и прошла регистрацию на Kahoot. Создать тест удалось достаточно просто. Отправила в Дневник ру 11 классу, предварительно сообщив им об этом. Все 5 человек смогли зайти и выполнить работу. Спасибо огромное за полезную информацию, за подробные инструкции по работе с цифровым ресурсом. Будем использовать в работе. С уважением Сторожева Валентина Ивановна, учитель историии обществознания МКОУ "Марковская СОШ" Каменский район
ОтветитьУдалитьМария Владимировна, спасибо за весь представленный материал! Работа по смешанному обучению даёт возможность реализовать дифференцированный подход, игровые технологии, интерактивные методы. На уроках обобщения можно использовать любому учителю. Спасибо за обучение, за опыт вашей работы! Будем учиться! В своей работе использую РЭШ, videouroki.net. С уважением, учитель истории и обществознания МКОУ Сергеевской СОШ Светличная О.Н.
ОтветитьУдалитьСоздала викторину по обществознанию «Права и обязанности граждан», 7 класс из пяти вопросов. Участвовали 19 игроков. 48% ответов были верными. От 80-100% - 3 человека, 60% правильных ответов у 5 человек, 40% - у 8 игроков, 20% - у 2 участников. Сложными оказались 2 вопроса. Спасибо за возможность использования новых методов работы на уроках!
ОтветитьУдалитьЗарегистрировался, создал викторину по обществознанию "Личность и общество",8 класс из пяти вопросов.Не все ученики смогли подключиться.Спасибо за новую платформу, но по обществознанию бывают объемные вопросы из двух суждений,к сожалению, не хватает символов в графе для вопроса. С уважением, учитель истории и обществознания МКОУ Шубинская СОШ Горбунов В.В.
ОтветитьУдалитьНеобычный формат контрольной работы.
ОтветитьУдалитьПонравилась модель ротация станций. Ее можно использовать на уроках химии при обобщении знаний. На данном уроке мы видим использование различных цифровых ресурсов. На своих уроках я в основном использую РЭШ - платформу. Спасибо за полезный материал.
ОтветитьУдалитьХохлова Ольга Юрьевна, МКОУ "Буравцовская СОШ", учитель химии.
Создала викторину по химии: "Жизнь замечательных людей" Было 5 вопросов, Викторину прошли 12 человек. 81% ответов были верными. От 80-100% - 8 игроков, 60% правильных ответов у 3 игроков, 40% - у 1 игрока. Наиболее сложным оказался 1 вопрос.
ОтветитьУдалитьВсегда интересно попробовать что то новое, буду использовать в работе
Чернова Ольга Васильевна, учитель химии МБОУ Панинская СРШ
Понравился урок, который проведен в необычной форме. Здесь реализован и дифференцированный подход и игровые технологии, также используются интерактивные методы. Попробую использовать данную модель на обобщающих уроках химии. На своих уроках использую собственные презентации.
ОтветитьУдалитьОвсянкина Наталья Сергеевна, учитель химии МКОУ "Самодуровская ООШ им.П.М.Овсянкина"
Создала тест по химии "свойства оснований" было 10 вопросов. Викторину прошли 5 учащихся.Буду использовать в работе.
ОтветитьУдалитьОвсянкина Наталья Сергеевна, учитель химии МКОУ "Самодуровская ООШ им.П.М.Овсянкина"
С интересом посмотрела урок информатики.Очень понравилась модель ротация станций. Данную форму можно использовать на уроках систематизации знаний по русскому языку и литературе. На данном уроке мы видим использование различных цифровых ресурсов. Использую Инфоурок,РЭШ, Учи.ру, testedu.ru и другие. Гладилова Татьяна Александровна,МКОУ Петровская СОШ, учитель русского языка и литературы
ОтветитьУдалитьСоздала викторину по литературе по роману А.С.Пушкина "Дубровский".Было 6 вопросов.Викторину прошли 5 человек.*0-100% 2 ученика, 80-60% 3ученика.Очень понравилось.Буду использовать в работе.Гладилова Татьяна Александровна,МКОУ Петровская СОШ, учитель русского языка и литературы
ОтветитьУдалитьОчень интересный урок информатики.Спасибо за полезную информацию.Данную форму можно использовать на уроках русского языка и литературы при систематизации знаний. На своих уроках использую videouroki.net, Учи.ру.
ОтветитьУдалитьМанина Любовь Александровна, МКОУ Листопадовская СОШ,учитель русского языка и литературы.
Очень понравился данный урок. Можно использовать данную технологию на уроках русского языка и литературы при обобщении и систематизации материала. Некоторые элементы данной технологии я уже использую.
ОтветитьУдалитьНа обобщающем уроке по литературе данная технология очень интересна.спасибо.
ОтветитьУдалить