Летняя сессия (10 Б)
ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Обозначение
уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности
|
Уровень
сложности задания
|
Максимальный
балл за выполнение задания
|
Примерное
время выполнения задания (мин.)
|
Задание 1. Знания о системах счисления и двоичном
представлении информации в памяти компьютера
|
Б
|
1
|
1
|
Задание 2. Умения строить таблицы истинности и логические
схемы
|
Б
|
1
|
3
|
Задание 3. Умение представлять и считывать данные в
разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и
формулы)
|
Б
|
1
|
3
|
Задание 4-1. Знание о файловой системе организации данных
или о технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных
|
Б
|
1
|
3
|
Задание 4-2. Знание о файловой системе организации данных
или о технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных
|
Б
|
1
|
3
|
Задание 5. Умение кодировать и декодировать информацию
|
Б
|
1
|
2
|
Задание 6-2. Формальное исполнение алгоритма, записанного
на естественном языке или умение создавать линейный алгоритм для формального
исполнителя с ограниченным набором команд
|
Б
|
1
|
4
|
Задание 7-1. Знание технологии обработки информации в
электронных таблицах и методов визуализации данных с помощью диаграмм и
графиков
|
Б
|
1
|
3
|
Задание 7-2. Знание технологии обработки информации в
электронных таблицах и методов визуализации данных с помощью диаграмм и
графиков
|
Б
|
1
|
3
|
Задание 9-1. Умение определять скорость передачи информации
при заданной пропускной способности канала, объем памяти, необходимый для
хранения звуковой и графической информации
|
Б
|
1
|
5
|
Задание 9-2. Умение определять скорость передачи информации
при заданной пропускной способности канала, объем памяти, необходимый для
хранения звуковой и графической информации
|
Б
|
1
|
5
|
Задание 10. Знания о методах измерения количества
информации
|
Б
|
1
|
4
|
Задание 12. Знание базовых принципов организации и
функционирования компьютерных сетей, адресации в сети
|
Б
|
1
|
2
|
Задание 15. Умение представлять и считывать данные в
разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и
формулы)
|
П
|
1
|
3
|
Задание 16. Знание позиционных систем счисления
|
П
|
1
|
2
|
Задание 17. Умение осуществлять поиск информации в
Интернете
|
П
|
1
|
2
|
Задание 18. Знание основных понятий и законов
математической логики
|
П
|
1
|
3
|
Задание 26 (C3). Умение построить дерево игры по заданному
алгоритму и обосновать выигрышную стратегию
|
В
|
3
|
30
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий