вторник, 6 июля 2021 г.

Мой грустный радостный день

 Сегодня официально закончился учебный год, потому что мой информационный профиль получили результаты экзамена. И я больше не встречусь с ними на уроке и не проведу онлайн занятие. Кого я буду ругать за невыполненное задание и снова объяснять материал? Кем мне восхищаться от поразительных решений, у кого брать ссылки на интересные видео к урокам? Как мне теперь работать без вас?

Буду вспоминать наши уроки, когда записывали видео, когда вы сами искали решения к сложным задачам, как я вас пытала у доски, а вы не сдавались, как размышляли о человеческих пороках. 

Все вы целеустремлённые ребята, знающие себе цену, мыслящие и несущие ответственность за свои действия. Я горжусь, что учила каждого из вас.

Настя - настроение класса.

Рита - последний и верный комментарий.

Глеб - здравый смысл.

Вячеслав - спокойствие и баланс.

Мелания - энергия.

Игорь - тонкий юмор.

Виталий - целеустремленность. 

Все харизматичные классные. Надеюсь на сотрудничество. Программисты могут помогать иногда своей учительнице) 

Желаю удачи при поступлении. Сделайте правильный выбор.

Жду в гости. Адрес тот же





3 комментария:

  1. Мария Владимировна, как легко и классно сказали о каждом ученике.Я давно смотрю ваши вебинары. многому научилась.И вот сейчас бегу по просторам вашего сайта. Вот таким, везде успевающим, и должен быть Учитель. Восхищаюсь вами. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Очень приятно, если мои записи несут пользу моим коллегам. Будем работать и дальше)

      Удалить
  2. Настя Аксёнова30 августа 2021 г. в 05:18

    Мария Владимировна, я плачу от того, насколько это мило. Спасибо)

    ОтветитьУдалить